Новости

Назад

О ремонтах и авариях мариупольцам теперь сообщает первый в Украине сити-бот «Назар»

15 ноября 2018, 16:46
1127
Общество, Жилищно-коммунальное хозяйство

В Мариуполе презентовали первого в Украине сити-бота по имени Назар. Его задача - оповещать жителей города о плановых ремонтах и сроках устранения аварий по указанному адресу, а также предоставлять справочную информацию.

Новинку презентовал заместитель городского головы Михаил Ивченко. Созданием и техподдержкой сити-бота занимается команда разработчиков, которая ранее презентовала медицинский портал Мариуполя «MedKontrol» и медбота «Марту».

«На базе Контактно-коммуникационного центра создан чат-бот «Назар». Он призван для улучшения обратной связи между контактцентром, коммунальными предприятиями и жителями города. Сейчас сервис работает в режиме тестирования. В 2019 году он заработает в полном объеме, а его сервис будет расширяться», - рассказал Михаил Ивченко.

Основная задача сити-бота Назар – своевременное уведомление всех подключившихся к нему жителей о плановых отключениях водоснабжения и света, а также сроках устранения аварийных отключений по указанному адресу.

Для того чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо подписаться на сити-бота. Сделать это можно на сайте https://citybot.pro/ со смартфона, в котором установлен мессенджер Viber или Telegram. По словам представителя команды разработчиков Дмитрия Сергеева, в ближайшей перспективе появится возможность подключиться к сити-боту через мессенджер Facebook.

Помимо основной функции (уведомление о ремонтах и авариях) сити-бот содержит массу полезной справочной информации, касающейся сферы деятельности и контактов коммунальных и социальных служб города.

На данный момент запущена бета-версия сити-бота, которая будет функционировать до конца 2018 года, а уже вначале 2019 года в сити-бот будет добавлен дополнительный функционал, в частности возможность получать уведомления для второго адреса, а также самостоятельно отправлять заявки об аварийных ситуациях, связанных с отсутствием воды или электроэнергии (порывы трубопровода, обрыв ЛЭП и т.п.).

Разработка сервиса для города ничего не стоила, также, как и обслуживание чат-бота.