A-A+vision

Новости

Назад

Мариупольский Центр предоставления административных услуг нацелен на развитие инклюзивно-приветливого сервиса

10 октября 2019, 18:00
400
Общество

С 7 октября мариупольский Центр предоставления административных услуг начал работу с инклюзивной категорией заявителей, а именно  людьми с проблемой слуха. В настоящее время приоритетным направлением является развитие инклюзивно-приветливого сервиса.

Цель - обеспечить упрощенный доступ инклюзивной категории  мариупольцев, а именно  глухих жителей, для получения административных услуг, устранения барьера между слышащими и неслышащими, создания полноценной приветливой социальной и инфраструктурной среды в Центре предоставления административных услуг на всех его локациями. Для этого  департамент административных услуг дал старт пилотному проекту - возможность предоставления услуг через уникальное в Украине программное обеспечение «ConnektPro», «Переводчик ЖЯ», «WEB  Переводчик ЖЯ».

Сервис работает следующим образом. Когда приходит человек с нарушением слуха в ЦПАУ, администратор здоровается с нем, и через скайп-связь включает переводчик жестового языка. Камеру направляют непосредственно на заявителя. Переводчик сразу переводит то, что говорит человек с нарушениями слуха - то есть сразу осуществляется прямой и обратный перевод. Если администратор хочет что-то сказать посетителю, то он озвучивает это, а переводчик - переводит на языке жестов. Заявитель видит на экране перевод.

График предоставления административных услуг с применением сервиса определяется согласно регламенту работы Центра.

За подробной информацией обращайтесь по адресу ЦПАУ: пр. Мира, 107, (067) 345-15-55, (067) 941-04-44.

Читайте также наши новости в Facebook и Telegram.