vision

Новости

Назад

В телефонном режиме и через электронные сервисы: КСНы продолжают принимать обращения граждан

30 июля 2020, 09:21
200
Деятельность депутатского корпуса

С ослаблением карантина в КСНы стало поступать больше обращений от жителей. Председатель комитета «232 квартал» Ольга Корчака говорит, что основное количество горожан обращается в комитет в режиме телефонной связи. «Люди интересуются справками для получения актов о фактическом проживании, об обследовании материально-бытовых условий. Жители частного сектора обращаются за справками о наличии печного отопления», - отмечает она.

Секретарь КСН «Приморский» Оксана Попова добавляет, что в преддверии начала учебного года увеличилось количество звонков по поводу справок в школу и в детские дошкольные учреждения. «К примеру, родители зарегистрированы в одном районе города, а фактически с детьми проживают в нашем. Для оформления в школу или детсад им и нужны акты, подтверждающие этот факт», - говорит она.

Депутат Нина Воробей отмечает, несмотря на карантин, депутаты внедряют дополнительные каналы коммуникации с населением. «Люди взвешенно и с пониманием подходят к такой форме приемов. Так, сейчас полным ходом в городе проводится асфальтирование дорог и внутриквартальных территорий. Соответственно и от жителей поступает много обращений по этому вопросу. Люли интересуются, когда такие работы начнутся по их адресам. На телефонные обращения мы стараемся оперативно реагировать, но в случае сложных вопросов, просим граждан письменно направлять свои обращения», - подчеркнула она.

Напомним, что адреса электронной почты всех КСНов города, номера телефонов председателей комитетов можно найти на сайте «Мариупольского городского совета» в разделе «Городское управление» - «Комитеты самоорганизации населения»: https://mariupolrada.gov.ua/ru/self-organize-committee. А также все данные можно получить через сит-бот «Назар» и опцию «Мой депутат», или воспользовавшись электронным сервисом «Карта депутата».