Новости

Назад

«Мариупольтеплосеть» запустила многоканальную линию связи с абонентами

08 января 2019, 16:07
737
Жилищно-коммунальное хозяйство

Коммунальное предприятие «Мариупольтеплосеть» открыло многоканальную связь с абонентами. Теперь каждый житель города может позвонить на единый номер 098 184 68 00​, получить интересующую его информацию и передать показания счетчиков. Об этом рассказал начальник службы доходов и сборов предприятия Сергей  Голевич. 

«Каждый мариуполец может позвонить на единый номер телефона, выбрать свой район, назвать свой адрес и в телефонном режиме передать показания счетчиков. Контролёр, в свою очередь, их фиксирует и вносит в базу данных. Кроме того, нам можно написать и по вайберу», - объяснил Сергей Голевич.

Необходимость создать многоканальную линию связи возникла, чтобы упростить доступ жителей к информации и сделать более эффективной работу предприятия.

Абонентский участок, принимающий звонки, есть в каждом районе города. Это позволяет одновременно отвечать на порядка 30 звонков. Так, в участке Центрального района работает одиннадцать контролеров.

«Каждый контролер обеспечен мобильным телефоном. Кроме принятия показаний счетчиков, мы можем записать на опломбировку и распломбировку приборов учета горячей воды, перенаправить в тепловую инспекцию, принять жалобу или предоставить необходимую информацию.  За день у нас принимается порядка 500 звонков», - рассказала начальник абонентного участка Центрального района Мария Ильченко.

Единый номер телефона КП «Мариупольтеплосеть»: 098 184 68 00.

Напоминаем, что также сообщить показания счетчиков можно по Viber по следующим номерам: 067 640 3130 - Кальмиусский район, 067 640 3616 - Левобережный район, 067 640 3343 - Центральный район, 067 640 3011 - Приморский район.