vision

Городское управление

Назад

Отдел учета и финансово-экономической деятельности Левобережной районной администрации

Целью отдела является обеспечение ведения и организация бухгалтерского учета, исполнения смет учреждения по всем направлениям работы; расчет и осуществленные формирования бюджетных запросов; осуществлении контроля за эффективным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов.

Контактная информация
Юридический адреспр. Победы, 16, г. Мариуполь, Донецкая область, 87502 Украина
E-mailMLRA@mariupolrada.gov.ua
Номер телефона(0629) 22-30-65
  • Разрабатывает и предоставляет городском совете предложения по бюджету района является составной частью бюджета города и утверждается на сессии городского совета.
  • Осуществляет учет, использования общего, специального фонда района согласно законодательству.
  • За счет средств общего и специального фонда осуществляет расходы на:
    • содержание аппарата;
    • содержание комитетов самоорганизации населения;
    • благоустройства города
    • проведение праздничных мероприятий;
    • начисляет и перечисляет материальную помощь малообеспеченным гражданам района, гражданам пострадавшим от стихийного бедствия, материальную помощь на погребение;
    • продуктовые наборы больным туберкулезом;
    • поддержку общественных организаций района;
    • содержание Мариупольского городского центра граждан без определенного места жительства.
  • Объединяет на договорных предложениях средства предприятий, организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории района, жителей для выполнения работ по капитальному, текущему ремонту дорог, сетей освещения и объектов социально - культурной сферы.
  • Обеспечивает правильное ведение бухгалтерского учета и отчетности, качественное выполнение сметы расходов по райадминистрации и КСН, целевую расход фонда заработной платы, административно - хозяйственных и других расходов, бюджетную и финансовую дисциплину.
  • Осуществляет разработку сметы райадминистрации и КСН, формирует бюджетные запросы, подготавливает штатное расписание райадминистрации.
  • Осуществляет правильное и своевременное начисление, удержание и перечисление налогов в местный бюджет.
  • В соответствии с Национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета в государственном секторе:
    • осуществляет учет основных средств, нематериальных активов, запасов,
    • составляет финансовую отчетность;
    • изменения учетных оценок и исправления ошибок, обесценение активов, обязательства;
    • выплаты работникам.
  • В соответствии с требованиями законодательства размещает информацию на веб-сайтах, порталах, дает ответы на информационные запросы, письма, требования, представления и др.
  • Обеспечивает строгое соблюдение кассовой дисциплины, надлежащий порядок сохранности бухгалтерских документов, бухгалтерского архива.
  • Використовуе для представления отчетов электронно - цифровой подписи;
  • При необходимости готовит проекты распоряжений городского головы о выделении средств из целевого фонда на различные цели.
дата обновления: 22.11.2019