vision

Городское управление

Назад

Центр предоставления административных услуг

Целью Центра является повышение качества обслуживания населения. Центр предоставления административных услуг - это постоянно действующий рабочий орган Мариупольского городского совета, в котором представители административных органов города (исполнительные органы городского совета, территориальные органы исполнительной власти) осуществляют предоставление юридическим и физическим лицам административных услуг, в т.ч. и разрешительных.

Контактная информация
Юридический адреспр.Мира, 107, г. Мариуполь, Донецкая область, 87500
E-mailcnap@mariupolrada.gov.ua
Номер телефона(0629)58-70-50; (067)941-04-44; (095)106-12-37
  • Организация предоставления административных услуг субъектам обращений в Центр путем взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг.
  • Предоставление субъектам обращений исчерпывающей информации и консультаций относительно требований и порядка предоставления административных услуг.
  • Обеспечение принятия от субъектов обращений документов, необходимых для предоставления административных услуг, их регистрация и представление документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг не позднее следующего рабочего дня после их получения, обеспечения субъектов обращений бланками заявлений/ходатайств, оказание помощи при их заполнении.
  • Организация рассмотрения обращения/ходатайство соответствующим субъектом предоставления административных услуг, обеспечения их взаимодействия и документооборота.
  • Организационное и информационное обеспечение проведения представителями субъектов предоставления административных услуг дополнительных мероприятий, необходимых для правильного разрешения заявлений / ходатайств.
  • Осуществление контроля за соблюдением должностными лицами субъектов предоставления административных услуг сроков рассмотрения и принятия решений по предмету обращения / ходатайство, соблюдения процедур предоставления административных услуг.
  • Выдача или обеспечение направления решения по реализации предмета обращения субъекта обращения через средства почтовой связи.
  • Взаимодействие с субъектами предоставления административных услуг, другими организациями в сфере организации предоставления, усовершенствование и упрощение процедур предоставления административных услуг.
  • Информирование директора Департамента, руководства городского совета и его исполкома, а также руководства административных органов о выявленных нарушениях сроков рассмотрения и принятия решений по предмету обращения/ходатайство, соблюдения процедур предоставления административных услуг, внесение предложений по устранению таких нарушений и причин их возникновения.
  • Организация работы, связанной с повышением уровня правовых знаний работников субъектов предоставления административных услуг по вопросам предоставления административных услуг. Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам совершенствования этой работы.
  • Анализ предоставления административных услуг субъектам обращений и принятия мер по оптимизации и упрощения процедур предоставления административных услуг. Подготовка предложений по совершенствованию процедуры предоставления административных услуг. Обобщение практики предоставления административных услуг, внесение руководству городского совета, административных органов предложений по совершенствованию этой работы.
  • Осуществление контроля за выполнением решений городского совета, его исполкома, распоряжений городского головы по вопросам предоставления административных услуг.
  • Участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, других рабочих органов, в проведении конференций и семинаров по вопросам предоставления административных услуг, подготовка соответствующей информации для директора Департамента.
  • Подготовка и согласование проектов решений городского совета, его исполкома и распоряжений городского головы по вопросам, относящимся к компетенции Центра.
  • Обеспечение выполнения требований Закона Украины "О доступе к публичной информации" по вопросам, относящимся к компетенции Центра.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов по основным направлениям деятельности Центра для ежемесячных, квартальных, годовых отчетов о работе по предоставлению административных услуг, тематических совещаний и заседаний, для составления отчетных информаций для высших органов власти.
  • Мониторинг результатов деятельности субъектов предоставления административных услуг по вопросам предоставления административных услуг, анализ статистических и других информационно-аналитических материалов по этим вопросам.
  • Мониторинг информационного наполнения информационных стендов, веб-сайта Центра, повышение уровня осведомленности общественности о деятельности Центра.
  • Подготовка разъяснений в СМИ по вопросам предоставления административных услуг через Центр.
  • Обеспечение полномочий в сфере организации предоставления административных услуг по регистрации места жительства/пребывания лица в установленном порядке.
  • Реализация полномочий по вопросам оформления и выдачи паспорта гражданина Украины для выезда за границу, оформления, выдачи, обмена паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем (ID-карта).
  • Обработка персональных данных в базах персональных данных.
  • Реализация полномочий по оформлению материалов об административных правонарушениях, определенных ст.ст.219, 255 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
  • Выполнение других функций, вытекающих из задач, возложенных на Центр.

Основные документы структуры

Положення ЦНАП (pdf, 2.3 MB)Регламент ЦНАП (pdf, 2.6 MB)
Звіт за 3-й квартал 2017 (doc, 34.0 KB)
дата обновления: 27.11.2020